ФЭНДОМ

Заставка: В таких условиях всё злое, что есть в человеческой натуре, проступает наружу.

Синопсис Править

В парке Портленда проходит карнавал. В одном из шапито зрителям показывают необычное и страшное представление, во время которого они видят скрытую сущность «людей». Именно сюда приводит Ника и Хэнка расследование двойного убийства. Розали и Монро решают помочь им и проникают за кулисы шоу. Тем временем в Австрии Мейснер находит способ обмануть преследователей, но Себастьян отказывается уходить с друзьями.

Содержание Править

Смерть двух девушек приводит детективов на ярмарку «Метаморфозия», где артисты не стесняются показывать свою сущность зрителям. В шатре Ник обращает внимание на потрошителя Макса, с трудом сдерживающего схлынивание, однако руководитель мероприятия Хидиг заверяет полицейских, что изюминка шоу ни что иное, как китайские маски. И пока он предоставляет Нику и Хэнку список работников ярмарки, Макс ссорится со своей девушкой Женевьевой, что приводит к травме у последней.

В Европе, пока Виктор вместе с группой агентов Феррат прочесывает лес в поисках беглянки, Адалинда и Мейснер выходят на дорогу с целью забрать машину Феррата. Внезапно на них нападает один из людей Виктора, но Адалинда с помощью вернувшейся силы делает так, что противник стреляет сам в себя. Мейснер предлагает уехать Себастьяну, но тот отказывается. Адалинда с Мартином уезжают, а оставшийся Себастьян убивает нескольких агентов и погибает от рук Виктора.

Ник и Хэнк наведываются в лавку пряностей и узнают от Розали и Монро о дисбалансе. Детективы отправляются в участок, чтобы проверить список работников ярмарки, а существа отправляются на саму ярмарку, чтобы помочь тем, кто может страдать от дисбаланса, где Розали берут на замену раненой Женевьеве. Тем временем Ник и Хэнк находят информацию о том, что в небольших городах, встретивших «Метаморфозию», происходили убийства, и единственным, кто все эти годы был участником ярмарки, является ее руководитель Хидиг.

Во время очередного шоу Макс теряет контроль и нападает на своих друзей, а Хидиг, увидев в Нике Гримма, скрывается в комнате смеха. Там его находят Женевьева, Иван и Дэмиен, который сжигает руководителя ярмарки заживо.

Существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • Демьен Паклер (Мейснер) обозначен как «специально приглашенная звезда».
  • Съемки эпизода начались 20 января 2014 года.

Интересные факты Править