ФЭНДОМ

Черторог
509-Fuilcré woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Несчастные»
Черторог (ирл. Fuilcré«кровь+глина») — существо-бык.

Природа существ Править

После схлынивания по бокам головы существа вырастают два больших рога. Они закручены острыми концами вперёд, что делает рога очень опасным оружием, если существо бросится на противника головой вперёд. Нос и уши существа становятся похожи на бычьи, вместе со своими зубами. Их резцы, в частности, также увеличиваются. Волосы растут на руках, на лице, а также на верхней части головы их становится больше, и напоминает своим видом гриву. Имеют три пальца на руках вместо пяти, в том числе противопоставленный палец, что позволяет делать захват, а ногти на двух других пальцах напоминают крошечные копыта. Голос существа тоже меняется и становится немного глубже, чем в человеческой форме. С возрастом у черторога становится больше волос на лице и рога немного утолщаются и удлиняются, а волосы начинают седеть.

Черторог медлителен, но это крепкое и сильное существо.

Поведение Править

Чертороги были одними из первых существ, которые прекратили охоту на людей и стали вести осёдлый образ жизни, обрабатывая землю. Они являются умелыми фермерами. Однако долгое время неотъемлемой частью образа жизни черторогов были кровавые ритуалы с человеческими жертвоприношениями. Например, ритуал вызова дождя. В 16 веке Гриммы устроили жестокую охоту на черторогов, вырезая целые семьи существ, которые не хотели отказываться от наследия предков. Последний ритуал с человеческими жертвами был проведён в 1596 году. С того времени чертороги боятся Гриммов, но при этом пытаются напасть на них первыми, чтобы защитить свою жизнь. Чертороги прямолинейны, но легко отступают, если сталкиваются с более сильным противником. Чертороги терпеливый вид, но, несмотря на это, они имеют свойство впадать в агрессию от провокации.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Fuilcré является анаграммой имени Lucifer.
  • Это первое существо, названное по-ирландски.