ФЭНДОМ

Заставка: Людей переживают их грехи; заслуги часто мы хороним с ними.

«Хорош до костей» — восемнадцатая серия пятого сезона сериала «Гримм». Премьера на телеканале NBC состоялась 22 апреля 2016 года.

Синопсис Править

Рядом с парком найдено человеческое тело, в котором полностью отсутствуют кости — как будто их растворили и удалили из тела. Для раскрытия этого дела Нику и Хэнку предстоит узнать шокирующую правду об одной семье. У Ву усиливаются последствия царапины, а Адалинда рассказывает Нику одну из своих тайн.

Содержание Править

Пьяный мужчина за рулём врезается в дерево. Очнувшись и добравшись до греющихся у костра под мостом юношей, он просит о помощи, но те, явно чего-то опасаюсь, быстро уходят. Раненый падает и теряет сознание. Подходит неизвестный и куда-то утаскивает пострадавшего, предварительно выбросив его телефон в кусты.

Ник возвращается домой, где Адалинда занята рабочими документами, разговор от работы переходит к их отношениями продолжается в постели. Хэнк встречает в супермаркете Зури, которая когда-то лечила его и отвергла его ухаживания. Она говорит Хэнку, что сожалеет о случившемся, и приглашает его на ужин. Хэнк соглашается.

Жертву автомобильной аварии неизвестный притаскивает на дорогу и, извинившись «за то, что должен сделать», несколько раз переезжает его машиной. После этого он выходит из машины, схлынивает в птицеподобное существо с длинным хоботообразным языком и засовывает его в рот жертвы. Позже он заходит в трейлер к пожилой паре и схлынивает.

Проснувшись утром, Ву чистит зубы и внезапно закашливается, обнаружив у себя в горле кусок кожи с волосами.

Хэнк рассказывает Нику о планирующемся свидании с Зури.

Ева приходит в Лавку пряностей узнать у Розали, как давно к Адалинде вернулись ведьмовские силы, знает ли об этом Ник и сама ли Адалинда рассказала это Нику.

Нику, Хэнку и Ву осматривают странный труп. Из-за отсутствия костей идентифицировать жертву не получается, а позже, в участке, Ник и Хэнк узнают про подобные случаи в других городах. Ву удаётся опознать жертву — это Кевин Карл Салески, машина которого найдена в нескольких километрах от тела. Заполняя отчёты, Ву обнаруживает, что его рука превращается в лапу с шерстью и когтями, а перед его глазами всплывают воспоминания о ночном лесе. Ву падает, говорит подбежавшим Нику и Хэнку, что у него всего лишь закружилась голова, и они, посоветовав сержанту поесть, отправляются осматривать машину убитого. Ву проверяет руку — она выглядит как обычно.

Прибывшие к месту нахождения машины детективы опрашивают свидетеля, Пинклона Уильямса — тот видел момент аварии и как вылетевший через лобовое стекло Карл подошёл к мусорным бакам под мостом. В кустах звонит телефон, полицейские находят в кустах его и бумажник с документами Карла и нетронутыми деньгами. Судмедэксперт рассказывает Нику и Хэнку о хитиназе — ферменте, аналогичном пищеварительному ферменту летучих мышей.

Под тем же мостом в результате уличной перепалки Пинки получает огнестрельное ранение. Тот же самый неизвестный, сидя в машине, принюхивается и направляется к раненому. Он извиняется перед Пинки и проделывает с ним всё то же самое, что и с Карлом. Затем он возвращается в трейлер, где та же пожилая пара уже ждёт его. Все трое схлынивают в одних и тех же существ, и сын кормит своих родителей переработанными костями жертвы.

Хэнк приходит домой к Зури на ужин. Адалинда говорит Нику о встрече с Шоном Ренардом и о том, что тот рассказал ей о Диане.

Ник и Хэнк узнают о костеглотах, которых привлекает запах неминуемой смерти. Розали предлагает сделать из Монро приманку с помощью «Парфюма Смерти», который привлечёт костеглота.

Шон Ренард звонит Адалинде и просит встретиться наедине — даже без Келли. В штабе Адрианова Вала Ева узнаёт, что Диана пропала из-под контроля их организации.

Розали, приготовив чрезвычайно плохо пахнущее зелье, отдаёт его Монро с Ником, Хэнком и Ву. Адалинда по телефону просит её посидеть с Келли и привозит ребёнка в лавку пряностей. Розали напоминает ведьме, что та должна рассказать Нику о вернувшихся силах.

Монро, заткнув нос и обрызгав одежду «Парфюмом Смерти», ложится на землю, а полицейские порознь затаиваются. Костеглот, почуяв запах смерти, отправляется к «трупу».

На Ву рычит собака, в ответ он схлынивает в потрошителеподобное существо и гонится за ней, но спотыкается, ударяется головой, теряет сознание и схлынивает обратно. Костеглота новый запах привлекает сильнее, чем подготовленная приманка, и он отправляется к сержанту. Ник и Хэнк идут на поиски Ву, пока костеглот тащит бесчувственное тело полицейского и жалуется на жизнь и на родителей, которых не хочет кормить. Костеглот извиняется и садится за руль. Ник и Хэнк обнаруживают лежащего Ву и машину Чарли. Тот, увидев полицейских, пытается убежать. Когда его настигают, он пытается напугать детективов схлыниванием, но за отсутствием ожидаемого эффекта бросается через дорогу и попадает под грузовик. Успев рассказать про родителей, он умирает, а Ник и Хэнк находят в его машине документы на трейлер родителей. Ву на скорой увозят в больницу, а Монро отправляют домой на такси.

Встреча с Шоном Ренардом оказывается для Адалинды ловушкой — её усыпляют транквилизатором и увозят.

Ник и Хэнк посещают трейлер костеглотов и сообщают родителям Чарли о его смерти. В морге те опознают тело, а после ухода Ника и Хэнка, схлынув в костеглотов, съедают сына. Детективы слышат это, но решают не вмешиваться.

Адалинда приходит в себя и видит Шона и Диану.

 Существа Править

Новые существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • В качестве флэшбэка были использованы кадры из эпизода «Инугами».

Интересные факты Править

  • Название эпизода — это отсылка к песне «Bad to the Bone» (русск. «Плох до костей») американского певца Джорджа Торогуда и его группы The Destroyers.
  • Пол Рут, который играет Пинки, ранее исполнил роль Майкла Паттерсона в эпизоде «Большие ноги».
  • Номер нового дома Зури — 518. Это производственный номер эпизода.
  • Будильник Ву стоит на книге «Turkish Sunrise». В серии «Остров грез» первого сезона на стене в квартире Ву можно увидеть постер кинофильма с таким же названием.

Ляпы Править

  • В базе данных полиции дата рождения Кевина Салески указана как 4 марта 1980 года, однако в его водительских правах написана другая дата рождения — 22 марта 1975 года.