ФЭНДОМ

Хладнокровный
Cold Blooded
307-Quote
Информация
Эпизод 07
Сезон 3
Дата
премьеры
13 декабря 2013
Зрители 4.88 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Терренс О'Хара
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе Поэма «Альбумазар» Джона Драйдена
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Рассказы для наших детей»
Следующий «Двенадцать дней Крампуса»

Заставка: Пускай же прочь смутьяны те идут, они нигде прощения не найдут!

Синопсис Править

Волна грабежей прокатывается по районам Портленда. Расследование приводит Ника и Хэнка в канализацию, где их ждёт весьма опасный противник. Тем временем в Вене Адалинда встречается с новым принцем по имени Виктор, а Шон Ренард наконец-то оказывается на собрании Сопротивления.

Содержание Править

Второе убийство с оторванной конечностью приводит детективов в канализацию. Доктор Харпер и другие мед-эксперты сообщают, что рваные раны погибших похожи на укус аллигатора, а найденные в канализации вещи соответствуют заявкам о похищенном имуществе граждан Портленда. В доме Монро Ник и Хэнк узнают, кем может быть существо из канализации, после чего больше узнают из дневников, а позднее исследуют карту канализации и отправляются на разведку, где на них нападает хладнокровус по имени Грегорек, которого они задерживают и помещают за решетку в участке. Тем же вечером Хэнка похищает еще один хладнокровус и требует вернуть брата, а когда Беркхард приезжает в канализацию на обмен, появляется еще один брат Грегорека и все трое они нападают на детективов, но благодаря наручу Гримму удается избежать поражения.

Шон Ренард тем временем вместе с Себастьяном и Мейснером прибывают в поместье Френэ, чтобы встретиться с Тавитяном во время собрания Сопротивления, в то время как Адалинда снова прибегает к применению пасты из тела Фрау Пеш, а принц Виктор узнает, что ведьма беременна.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • 13 декабря 2013 года впервые в эфир вышли два эпизода (этот и «Двенадцать дней Крампуса»).
  • Объект/оружие схоже с поножами, которые носят для защиты голени.
  • Этот эпизод имеет отсылки к популярной в США городской легенде об огромных крокодилах или аллигаторах, живущих в старинных канализационных системах больших городов и, в особенности, в Нью-Йорке.