ФЭНДОМ

Фредерик Ренард
319 King Frederick
Информация
Вид Человек
Род деятельности Король
Статус Мёртв
Актер Дэн Кремер
Первое
появление
«Никто не знает Трубел, которую я видел»
Сезон(ы) 3, 4 сезон
Король Фредерик Ренард был отцом Шона и Эрика Ренарда и дядей Виктора Бекендорфа. Он впервые появился в "Никто не знает Трубел, которую я видел".

Был главой Дома Кроненбергов пока не умер.

История Править

3 сезон Править

«Никто не знает Трубел, которую я видел» Править

Виктор, войдя в комнату в замке Кроненбергов, увидел там короля Фредерика (первое появление). Король отметил, что Виктор так и не узнал, кто убил его сына, Эрика Ренарда, и не узнал, где находится его внучка. Фредерик спросил у него, известно ли ему, кто из его сыновей является отцом ребёнка. На что Виктор ответил, что они ни в чём не могут быть уверены, пока ребёнок не у них. Король заявил Виктору, что ребёнок должен быть воспитан в королевской семье; в противном случае, семья может однажды развалиться. Затем он сказал, что, прежде чем он позволит случиться чему-нибудь подобному, "кровавые изменение будут внесены". На что Виктор ответил, что ему всё удастся.

4 сезон Править

«Двойное свидание» Править

Фредерик приветствует Адалинду Шейд в номере отеля в Портленде и сообщает ей, что Виктор уезжает. Также, он ставит её в известность, что она останется в городе, так как она слишком важна, чтобы её оставили в покое, добавив, что другой член Королевской семьи в скором времени присоединится к ней. Хотя он не рад, что ребёнок у Сопротивления, всё же он не одобрял методов Виктора заключить Адалинду в подземелье (Голова осьминога). Фредерик заверил её, что ребёнка вернут, потому что она королевской крови.

«Плач разрушителя» Править

Кеннет привозит Диану и Джульетту в арендованные закрытые апартаменты, где их ждёт Фредерик. Король не может поверить своим глазам, увидев Диану, ведь она так выросла. Он отмечает, что она и правда особенный ребёнок. Кеннет представляет ему Джульетту, и Фредерик благодарит её за помощь в возвращении его внучки. Он обещает ей новую жизнь в Вене. Затем он, подозвав к себе Диану, обнимает её и говорит, что она сейчас там, где и должна быть. У Кеннета звонит мобильный, и король говорит ему включить громкую связь. Звонивший Рисполи сообщает, что Ник сбежал. Фредерик приказывает Кеннету закончить свою работу, а сам остаётся с Джульеттой в особняке.

Он говорит ведьме, что той нелегко, ведь её жизнь так круто изменилась, и что она сильно любила Ника, ведь стольким пожертвовала ради него. Джульетта отвечает, что не уверена, что это была жертва с её стороны. Король заверяет её, что она очень ценный актив, добавив, что его семья давно сотрудничает с ведьмами. Джульетта говорит ему, что ей известно, что он отец Шона и пытался убить его мать. Фредерик заявляет, что это всё проделки королевы и, когда Джульетта предупреждает его насчёт неё, говорит, что королева мертва.

Позже прибывает Рисполи и докладывает, что полиция задержала Кеннета. Король отдаёт приказ готовиться к отлёту в Вену. Когда он играет с Дианой, появляется охранник и говорит, что вертолёт уже готов. Фредерик просит Джульетту взять девочку. Когда Фредерик, Джульетта с Дианой на руках и Рисполи идут к вертолёту, из дома слышны выстрелы. Рисполи возвращается, чтобы разобраться, а король с внучкой садятся в вертолет.

Уже находясь в воздухе, Фредерик рассказывает Диане, что они поплывут на большом корабле и что она настоящая принцесса. В это время девочка показывает на окно рядом с королём, и тот видит, как его лицо в отражении меняется и становится черепом. В это время глаза Дианы светятся фиолетовым цветом. В следующую минуту один из пилотов встаёт со своего места и открывает дверцу вертолёта со стороны короля. Не обращая внимания на крики Фредерика, что он король, пилот выбрасывает его из вертолёта. Затем садится на место и, повернувшись к Диане, снимает шлем. Диана улыбается Мартину Мейснеру, а тот говорит "Долой короля!"

Отношения Править

Родственники Править

Цитаты Править

(Джульетте) «Я всегда питал слабость к ведьмам»Плач разрушителя»)   

(Рисполи о Нике) «Этот Гримм действительно становится раздражающим»Плач разрушителя»)

Языки: English