ФЭНДОМ

Заставка: Ни что не вызывает таких мучительных страданий, как резкая внезапная перемена.

«Укрощение Ву» — девятнадцатая серия пятого сезона сериала «Гримм». Премьера на телеканале NBC состоялась 29 апреля 2016 года.

Синопсис Править

Адалинде поставлен ультиматум, и она должна принять решение как можно скорее. Между Хэнком и Зури продолжаются отношения. Ву убивает человека, но не помнит этого. Ева чувствует появление в Портленде новой силы, из-за которой вся операция Вала Адриана находится в опасности.

Содержание Править

Ник и Хэнк навещают в больнице Ву, который не помнит, как получил травму. За всеми троими там следит неизвестный.

Мейснер обследует дом, откуда похитили Диану, находит там мёртвые тела на полу и знак Чёрного Когтя на стене. На него нападает ищейка. Появившаяся Трубел убивает существо.

Шон, уложив Диану спать, встречается с Конрадом Бонапартом. Тот выражает надежду, что Адалинда скоро присоединится к Чёрному Когтю.

Адалинде мерещится дочь, видение быстро исчезает. Адалинда демонстрирует Нику вернувшиеся ведьмовские силы.

Ву в больнице схлынивает ночью при медсестре, но когда та в ужасе приводит с собой в палату врача и медбрата, они видят Ву в обычном облике выходящим из туалета.

Зури перед завтраком говорит Хэнку, что хочет познакомиться с Ником, как с Гриммом.

Неизвестный продолжает следить за Ву и его посетителями в больнице. У Ву изменились группа крови и резус-фактор, но в целом состояние позволяет его выписку. Дома Ву рассказывает Нику и Хэнку о своих снах и получает совет сходить к Розали в Лавку пряностей.

Галлюцинации оказываются на самом деле попытками Дианы связаться с Адалиндой, но Ева тоже слышит дианин голос, после чего зеркало в её комнате трескается в виде черепа. Мейснер и Трубел сообщают ей, что Диана похищена, но та уже в курсе и сообщает им о наличии у неё какой-то связи с девочкой.

Ву дома готовит еду и нечаянно ранит себе руку. Неожиданно рука снова превращается в когтистую лапу монстра. Он отправляется к Розали в Лавку пряностей.

Трубел просит Ника и Хэнка приехать на встречу.

Пришедший в офис к Адалинде Конрад Бонапарт угрожает ей.

Следивший за Ву неизвестный оказывается хорошо знакомым сержанту правонарушителем Тео Делано. Схлынув в чешуехвоста, он нападает на Ву.

Мейснер, Трубел и Ева рассказывают Нику и Хэнку о Диане, Адалинде и планах Чёрного когтя. Ева предостерегает о ненадёжности Адалинды и обещает постараться защитить Келли.

Обнаружено тело Тео Делано, а Розали звонит Нику узнать, где Ву, поскольку тот не пришёл в лавку. Детективы отправляются домой к Ву и обнаруживают кровавый отпечаток ладони на двери и покрытого кровью Ву. Очнувшийся сержант рассказывает друзьям, как Тео следил за ним, схлынул в чешуехвоста и напал на него. Все трое понимают, что Ву убил существо, но сам полицейский ничего не помнит. Ник просит Трубел узнать, не был ли убитый членом Чёрного когтя, и вместе с Хэнком отвозит Ву в Лавку пряностей. Зури звонит Хэнку с вопросом, когда тот зайдёт. С ней рядом находится Бонапарт, который хвалит её за работу.

Адалинда пытается решить дилемму, она не хочет ни лишать Келли отца, ни терять Диану снова. Ей звонит Диана и голосом Шона требует дать ответ.

Рассказавшему собравшимся в лавке о снах и провалах в памяти Ву Монро предлагает «Revocare Tenebris» (вспомни плохое) — зелье, помогающее всё вспомнить. Ву, выпив зелье, отключается. Из-за вызванной зельем сомнилоквии Ву пересказывает стычку с Тео и схлынивает. Розали понимает, что Ву заражён ликантропией из-за случая с Элизой Баск. Дрю приходит в себя и, вспомнив всё, по-прежнему не понимает случившееся. Друзья показывают ему сделанную Монро видеозапись, на которой схлынувший Ву описывает момент убийства, и обещают ему разобраться с этой проблемой. Они решают, что Ву лучше оставаться в лавке, пока Розали и Монро будут решать эту задачу, а он сам — учиться контролировать свои эмоции, под влиянием которых и может происходить утрата человеческого облика.

Трубел звонит Нику и рассказывает о Тео, Ева добавляет, что Нику нужно ехать домой, поскольку из-за её связи с Адалиндой она чувствует что-то плохое.

Хэнк приезжает к Зури, а Ник видит дома пустую колыбель и записку, текст которой исчезает. Последними пропадают слова «я должна» «защитить» «тебя».

 Существа Править

Болезни Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Название серии является отсылкой к пьесе Шекспира «Укрощение строптивой».
  • Мейснер в бывшей комнате Дианы находит книгу сказок братьев Гримм.
  • В качестве восстанавливающего память зелья играющий Ву Регги Ли выпивает воду, подкрашенную синим пищевым красителем.