ФЭНДОМ

Убийца быков
Mordstier-book
Информация
Первое
появление
«Игра Огра» (упоминание)

Убийца быков (нем. Mordstier (Mord «убийство» + Stier «телец») — существо, подобное быку, из дневников Гриммов.

Природа существа Править

Схлынув, убийца быков приобретает бычьи черты и крупные, но тупые рога 60-90 см в размахе. Нос уплощается, глаза становятся красными. Их руки уже меньше похожи на человеческие, но убийца быков по-прежнему способен держать шприц (к примеру). Ноги превращаются в копыта, что позволяет существу очень быстро бегать. С разбега убийца быков может нанести мощный толчок. Их кожа толще бронежилета.

Поведение Править

Убийцы быков живут группами или стадами, которые возглавляет самый сильный мужчина, вожак. Он держит под контролем всё стадо до самой своей смерти, после которой ему на замену приходит следующий по силе и величине. Их рога могут нанести непоправимый вред здоровью противника, но убийцы быков, как правило, спокойны, пока не находятся под угрозой.

Убить убийцу быков Править

Убийцы быков очень выносливые и крепкие существа. Убить их довольно сложно, и преимущество противнику обеспечит меч Матадора. Как правило, жёсткая шкура убийцы быков невосприимчива к ударам меча (и к пулям тоже), но лезвие Матадора следует смочить в яде под названием Bandeira de Touros (с порт.: «бычий флаг»), который готовится из рябиноплодника (1 ч.л.), листьев наземного дикого чая (3 унции) и волчьей ягоды (4 чашки). Этот коктейль должен бродить в течение двух недель. Удар лезвием, смоченным «бычиным флагом», по задней стороне шеи перпендикулярно верхним позвонкам мгновенно парализует существо и приведёт к летальному исходу.

Из дневников Гриммов Править

Три дня назад я столкнулся с убийцей быков, существом невероятных размеров и силы. Несмотря на его мощные рога, существо мирное и спокойное, пока ему ничего не угрожает.

Конечно, когда я случайно выдал себя, он пришёл в ярость и напал. Будучи застигнутым врасплох, мне едва ли удалось спастись.

Позже я узнал, что эти существа мигрировали с юга Испании. Местные говорили, что в первую очередь они работают в торговой сфере и очень нетерпимы к бандитам и тем, кто может им досадить. Тогда и было зарегистрировано несколько жертв.