ФЭНДОМ

Счастливые последствия
Happily Ever Aftermath
120-Quote
Информация
Эпизод 20
Сезон 1
Дата
премьеры
4 мая 2012
Зрители 4.73 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Терренс О’Хара
Сценаристы Дэвид Гринуолт

Джим Кауф

В литературе Сказка «Золушка»
Статьи по теме
Актеры Актеры
Приглашенные звезды Дэвид Клейтон Роджерс - Артур Джарвис

Аманда Шулл - Люсинда Джарвис
Том Райт - Спенсер Харрисон

Со-звезды Дэвид Уильямс - Бернард Эйдиков

Триш Хантер - Мэвис Керфилд
Орианна Геррманн - Тиффани Керфилд
Нин Пуглиано - Тейлор Керфилд
Фелиция Так - Помощница Мэвис
Роберт Песковиц - Арнольд Габсер

Объекты Дневники Гриммов

Нетопырийная трещотка

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Предоставьте это бобрам»
Следующий «Большие ноги»

Заставка: И жили они долго и счастливо.

Синопсис Править

Ник и Хэнк вызваны, чтобы расследовать таинственную смерть богатой женщины после того, как её падчерица потеряла всё из-за Финансовой пирамиды. Тем временем Джульетта копается в загадочной смерти родителей Ника, чтобы помочь ему обрести облегчение.

Содержание Править

Артур Джарвис вот-вот окажется без крыши над головой, если что-нибудь не придумает. Он советуется со своим другом Спенсером Харрисоном, и они навещают мачеху супруги Джарвиса, Мэвис Керфилд, чтобы попросить у нее денег, однако та отказывает. Артур расстроен, Спенсер в ярости, но, несмотря на это, они смиренно покидают дом тещи. Ночью Мэвис подвергается нападению существа, которое убивает ее с помощью своего сверхзвукового крика.

Нику снятся кошмары о смерти его родителей. Джульетта обещает поискать информацию о Фарли Кольте и событиях 18-летней давности в Райнбеке.

Утром следующего дня старшая дочь Керфилд обнаруживает мать мертвой и вызывает полицию. Ник и Хэнк осматривают дом и находят повсюду разбитое стекло. Первыми подозреваемыми становятся дочери жертвы — Тиффани и Тэйлор, которые в свою очередь подозревают своего зятя Артура Джарвиса, поскольку он был в доме Мэвис накануне убийства вместе со Спенсером. Когда Ник и Хэнк сообщают в доме Джарвиса о смерти Мэвис Керфилд и о том, что Артур и Спенсер — подозреваемые и должны отправиться в участок на допрос, Спенсер схлынивает в нетопыря. Здесь же Гримму звонит детектив из Райнбека, к которому не так давно обратилась Джульетта, открывает Нику любопытные детали об интересующем его деле и обещает переслать фотографии причастных к автокатастрофе лиц.

В участке на допросе Джарвис рассказывает о благотворительном бале год назад, где он познакомился с дочерьми Мэвис Керфилд и в итоге женился на Люсинде, а не на одной из других двух сестер, почему мачеха и отказалась помогать зятю. Также он признался, что, если бы у него был другой вариант, он бы не пошел просить денег у тещи. Люсинда, в свою очередь, рассказывает, что после смерти ее отца отношения с мачехой и сестрами были напряженными, и что о завещании, которое написал на ее имя отец, она не знала, но и не удивлена, что оно досталось ее сестрам. А Спенсер поделился лишь тем, что отец Люсинды не разбирался в женщинах и всегда думал о них лучше, чем следовало.

Позже, вопреки уговорам супруга, Люсинда собирается к Тиффани, чтобы принести соболезнования. Однако Тиффани относится к ней с пренебрежением и обвиняет Артура и Спенсера в убийстве Мэвис, и тогда Люсинда схлынивает в нетопыря и убивает сестру.

В трейлере Ник и Монро находят нетопырийную трещотку, которой можно обезвредить существо.

Не найдя Спенсера у Джарвиса, Ник догадывается, что тот может быть у Тиффани, и отправляется к дому Мэвис, где обнаруживает Харрисона, который пришел, чтобы остановить Люсинду, но опоздал. Его забирают в участок, где он прозрачно намекает Нику о том, что Мэвис и Тиффани убила Люсинда. Когда Ник уходит, Спенсер сбегает через окно и направляется к Джарвису, который сообщает, что ему не удалось удержать супругу. Она, тем временем, пытается убить Тэйлор, но убегает, когда появляется полиция. Ник преследует девушку, и когда она забегает в пристройку, Монро приводит в действие трещотку, тем самым выманивая Люсинду. Когда она сбегает, то натыкается на Спенсера. Он оглушает ее с помощью сверхзвукового крика, но в последние секунды своей жизни она убивает его, кусая в шею.

В качестве объяснения способа убийства Ник и Хэнк предоставили в участке трещотку. Дома Ник показывает Джульетте фотографию четвертого причастного к смерти его родителей — Акиры Кимуры.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Во флэшбэке показаны кадры из серии «Три монетки в рыжехвосте».
  • Это первая серия, в которой цитата на титульном кадре показана на фоне фотографии персонажей серии.

Интересные факты Править

  • В начале эпизода Артур Джарвис возвращается домой под песню Кимбры «Two-Way Street».