ФЭНДОМ

Заставка: В доме поселилась страшная ведьма. Она дохнула на меня ядом и поцарапала длинными когтями.

«Сезон ведьмы» — двенадцатая серия второго сезона сериала «Гримм». Премьера на телеканале NBC состоялась 16 ноября 2012 года.

Синопсис Править

Адалинда Шейд возвращается, чтобы найти убийцу матери. По поручению родственников капитана Ренарда она ищет ключ Ника и готова использовать для этого любые методы. С собой из Европы она захватила несколько ищеек Феррат. Между тем капитан Ренард, Джульетта и Монро размышляют над тем, что сказать Нику, а что оставить в тайне.

Содержание Править

Ник приезжает к Монро, который сообщает ему о Джульетте и ее новом возлюбленном. Беркхард расстроен, а потрошитель пытается убедить его дать ей еще один шанс.

Адалинда появляется у Хэнка и пытается узнать о смерти своей матери. Когда она, не добившись своего, уходит, детектив подвергается нападению ищеек. В больнице Хэнк рассказывает Нику о визите ведьмы, в то время как сама Адалинда требует у Ренарда в срок найти ключ Ника, после чего приглашает Джульетту в кафе и узнает у нее о трейлере и его местонахождении. Некоторое время спустя ведьму арестовывают и везут в участок на допрос, во время которого она непоколебимо обвиняет в смерти своей матери Ника.

Тем временем Монро дважды наведывается в номер Адалинды, чтобы уточнить количество ищеек внутри, а после заманивает их в пустой двор, где они сталкиваются с Гриммом и терпят поражение. В то же время Ренард узнает от Адалинды о трейлере.

Не в силах выдержать отталкивающего поведения Джульетты, Ник съезжает к Монро. Тем же вечером потрошитель сообщает другу личность нового возлюбленного Джульетты.

Шон находит трейлер.

Существа Править

Примечания Править

  • Клэр Коффи (Адалинда) впервые в титрах находится не как все остальные — в правом нижнем углу, а посередине.
  • Бри Тернер (Розали) не указана в титрах и не появляется в эпизоде.
  • В этом эпизоде нет приглашенных звезд.
  • Эта серия завершается оригинальным кадром, в котором помимо традиционного «Продолжение следует...» присутствует надпись «Извините».
  • Уже традиционно для сериала номера в серии соответствуют её производственному номеру. В данном случае номер комнаты Адалинды в гостинице 212 (2 сезон, 12 серия).

Интересные факты Править

  • В эпизоде сказки «Бременские музыканты», из которого взята цитата в начале серии, разбойники рассказывают, что в их дом в лесу забралась ведьма. На самом деле это были животные-Бременские музыканты, которые напугали разбойников. Как и в сказке, Адалинда не является настоящей ведьмой, но она по-прежнему опасна для тех, кто имеет с ней дело.