ФЭНДОМ

Рыбожор
508-Luisant-Pêcheur woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Поцелуй музы»

Рыбожор (франц. Luisant-Pêcheur (Luisant «блестящий» + Pêcheur «рыбак») — существо-выдра.

Природа существа Править

После схлынивания, рыбожор полностью обрастает коричневым мехом, состоящим из внешнего слоя и подшёрстка, между которыми задерживается воздух, благодаря чему мех не пропускает воду и сохраняет тепло под водой. На лице существа появляются длинные усы и нос, как у выдры, а также перепонки между пальцами рук и ног.

Рыбожор — отличный пловец, способный очень быстро плыть и задерживать дыхание на приличное количество времени. Тем не менее, это существо не обладает серьёзными физическими данными и однозначно уступает Гриммам.

Поведение Править

Рыбожоры предпочитают жить вблизи водоёмов и редко выбираются в города. Обычно, они ведут тихий и спокойный образ жизни. Рыбожоры не так пугливы, как древогрызы, но становятся очень нервными в присутствии Гримма. Однако среди этих существ попадаются и весьма умные, расчётливые и хитрые представители, которые, тем не менее, в момент опасности легко паникуют и совершают глупые поступки.

Изображение Править