ФЭНДОМ

Розали Калверт
320-Rosalee
Информация
Вид Рыжехвост
Род деятельности Хозяйка лавки пряностей
Статус Жива
Актриса Бри Тернер
Первое
появление
«Остров грез»
Галерея Галерея
Сезон(ы) 1, 2, 3, 4, 5, 6
Истинный облик
407-Rosalee woged
Розали Калвертрыжехвост, фармацевт, жена Монро.

История Править

Ранняя жизнь Править

В детстве Розали хотела заниматься травами и лекарствами, как её родители, но, когда она была подростком, ей надоело стоять в лавке и захотелось другой жизни. Она уехала из дома, присоединилась к уличным бандам и подсела на наркотик джэй. Однажды Розали арестовали за кражу часов в магазине и посадили в тюрьму. Отбывая срок, она пропустила похороны отца и даже не знала, что он скончался. После того, как её выпустили из тюрьмы, мать и сестра перестали с ней общаться. Спустя семь лет такой жизни Розали твёрдо решила, что с неё хватит, завязала с наркотиками и переехала жить в Сиэтл.

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Личность и способности Править

Розали очень добрая и в то же время настойчивая. Она не боится взять инициативу в свои руки, если в этом есть необходимость, а в лавке пряностей требует ото всех беспрекословного подчинения. Розали отлично разбирается в травах и лекарственных средствах, может разыскать информацию о какой-либо болезни или противоядии. Как рыжехвост, Розали не обладает большой физической силой, но у неё очень острый нюх.

Она знает ирландский, древнеирландский, арамейский, латинский, древнелатинский и греческий языки. В конце 6 сезона Розали родила тройню.

Отношения Править

Родственники Править

Прочие Править