ФЭНДОМ

Заставка: Муза, об этом и нам расскажи, начав с чего хочешь.

Синопсис Править

Ник сталкивается со странной женщиной. Она влияет на людей, служит для них вдохновением и одновременно разрушает их жизнь. Подвергшись её чарам, Ник теряет над собой контроль. Это происходит в тот момент, когда Джульетта собирается пригласить Ника на ужин. Монро и Розали нужно найти способ избавить своего друга от пагубной страсти.

Содержание Править

В то время как Джульетта переживает очередные воспоминания, Монро планирует ужин и приглашает на него Ника, который отправляется встретиться с вернувшимся из отпуска Хэнком. После недолгого разговора полицейские бросаются на звук выстрелов, раздавшихся в книжном магазине напротив. Там Гримм находит труп писателя, а на втором этаже существо, силой удерживающее девушку, явно не желающую с ним идти. После недолгой перестрелки Ник гонится за убийцей, но тот прыгает в реку и исчезает.

На месте преступления девушка, едва ли не ставшая жертвой преступника, рассказывает о своих отношениях с обоими мужчинами (убитым и убийцей) и благодарит Ника, целуя его руку. Ву сообщает, что нашел место проживания убийцы (некоего Антона), куда детективы отправляются и где обнаруживают множество его художественных работ, на большинстве из которых изображена девушка с места преступления, Хлоя. Также полицейские находят рисунок, в точности совпадающий с обстановкой в книжном, что доказывает преднамеренность убийства. Беркхард получает звонок от Джульетты и соглашается поужинать с ней. В участке показывает Хэнку рисунок существа, которым был Антон, после чего отправляется к Хлое для продолжения опроса, где она целует его в губы и схлынивает в музу. Ник получает звонок от Монро и вспоминает об ужине с Джульеттой.

В ее доме он не слышит и не видит ничего, кроме Хлои, и оставляет без внимания распинания Джульетты и в конце концов возвращается домой к Монро, с которым ругается и уходит. Хэнк находит напарника в баре. Тот рисует музу, после чего нападает на поддатого парня, который пытается отнять рисунок, чтобы показать своей спутнице. Обеспокоенный Хэнк идет к Монро и Розали. В трейлере они выясняют сущность Хлои. На следующее утро Хэнк делится наблюдениями из ее биографии с остальными, а Ву сообщает об акте вандализма, и на месте полицейские обнаруживают огромных размеров портрет Хлои на асфальте, сделанный Антоном. Ник загадочно исчезает, и сержант отправляется за ним. Монро и Розали находят главный и единственный ингредиент для исцеления от влечения к музе.

В своем доме Хлоя натравливает Ника на Антона, однако полицейские появляются вовремя, не дав Гримму убить существо. В участке Хэнк и Ренард расспрашивают девушку, и она не без удовольствия признается, что не контролирует свое влияние на мужчин. В это же время офицер сообщает Беркхарду о местонахождении задержанного Антона, и он находит его и готовится застрелить, однако в это же время появляются все остальные. Джульетта подходит к Нику, и он, спустя некоторое время уговоров, избавляется от влияния музы.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править