ФЭНДОМ

Потерянные мальчики
Lost Boys
503-Quote
Информация
Эпизод 03
Сезон 5
Дата
премьеры
13 ноября 2015
Зрители 3.66 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Аарон Липстадт
Сценаристы Шон Колдер
В литературе Джеймс Барри, «Питер Пэн и Венди»
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Прямая и Существенная угроза»
Следующий «В поисках девы»

Заставка: Кажется, у меня была мама когда-то.

Синопсис Править

Розали похищают. Судя по всему, за этим преступлением стоит группа детей-сирот, которые решили, что Розали идеально подходит на роль их новой матери. Тем временем, Ник и Адалинда переезжают в новый дом, а Мейснер приходит к Шону, чтобы сообщить ему новости о короле.

Содержание Править

Ник с Адалиндой и Келли переезжают в новый дом, который оказывается заброшенным заводом краски, но переоборудованном.

Неизвестная женщина бежит по лесу. Позже оказывается, что она бежала от четырёх детей-существ: Питера, Лили, Большого Джона и Мигеля, которые последние два года держали её взаперти и считали своей мамой. Дети, огражденные от общества, не знали, что они не единственные и есть ещё другие существа.

Питер и Большой Джон отправляются в город, чтобы добыть лекарство от кашля для Лили. Они заходят в лавку пряностей Розали. Большой Джон пытается отвлечь её от Питера, чтобы позволить ему украсть лекарство, но она замечает всё. Розали не пугается, когда Питер схлынивает в добытчика и отпускает ребят.

Позже ребята, вместе с Мигелем - диколюдом и Лили - рыжехвостом, возвращаются в лавку и похищают Розали. Свидетелем этого становится Монро, который разговаривал с Розали по телефону в этот момент.

Адалинда встречает бывшего коллегу по работе и задумывается над тем, чтобы вернуться обратно.

Розали сгрызает верёвку в облике рыжехвоста от детей и сбегает, но проваливается в ловушку, сделанную ими. Ребята достают её из ямы и схлынивают, собираясь наказать, та в свою очередь также схлынивает, чем ошарашивает детей. Ник, Хэнк и Монро находят её. Они отвозят детей в полицейский участок, откуда их забирает надзиратель детского приюта - Крюк, являющийся членом Восстания существ.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода проходили 30 июля—10 августа 2015 года.
  • В качестве флешбеков показаны кадры из серий «Пилот» и «Головная боль».

Интересные факты Править

  • В шестой раз премьера серии состоялась в пятницу 13-го.

Цитаты Править

Монро: «Я знаю о детях всего две вещи: первое - они наше будущее и их нужно лелеять, второе - они мелкие лживые ублюдки.»