ФЭНДОМ

Посттравматический зомби-синдром
PTZD
302-Quote
Информация
Эпизод 02
Сезон 3
Дата
премьеры
1 ноября 2013
Зрители 4.96 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Эрик Ланевиль
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе «Карманный философский словарь» Вольтера
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Неблагодарный мертвец»
Следующий «Блюдо, которое подают холодным»

Заставка: Родиться дважды не более удивительно, чем единожды: всё в природе подчинено закону возрождения.

Синопсис Править

Монро, Хэнк, Ренард, Розали и Джульетта делают всё возможное, чтобы разыскать Ника и излечить его от «вируса зомби». Но оказывается, что это только полдела, потому что полиция начинает расследование драки в баре, а Ник никак не придёт в себя. Тем временем Адалинда продолжает выполнять указания Стефании.

Содержание Править

Хэнк и Монро преследуют Ника и, кажется, теряют его след, как вдруг слышат крики из дома неподалеку. Беркхард тем временем ломится в спальню и нападает на хозяина дома, но детектив и потрошитель отвлекают его и заманивают в амбар. Когда прибывают Ренард, Джульетта и Розали, они противостоят вырвавшемуся из ловушки Гримму и вкалывают ему противоядие, после чего везут в лавку пряностей. В машине он находится в состоянии, близком к потере сознания или даже смерти, дрожа и холодея, пока вовсе не отключается.

В Австрии Адалинда и Стефания помещают мертвые цветы в тело Фрау Пеш, после чего ведьма зашивает разрез и зубами перекусывает нить. В это же время в лавке специй Розали вкалывает Нику еще одну дозу, и Беркхард начинает дергаться, в результате чего его приковывают к койке наручниками.

В своем офисе Ренард получает пресс-отчет о смерти Эрика Ренарда, после чего просматривает запись с картриджа, изъятого из компьютера в баре, на которой происходит драка, а Ник тем временем просыпается, но ничего не помнит. Друзья просвещают его, и во всем произошедшем он винит себя.

Когда Ву сообщает Хэнку о том, что один из участников драки скончался, детектив говорит с Ренардом, после чего звонит Джульетте. В лавке пряностей ей рассказывают о новости, и Ренард предлагает версию легенды, которую теперь ему, Розали и Джульетте придется рассказать детективам, которым поручили дело об убийстве. В офисе полицейские допрашивают Шона, и он дает им наводку на девушек.

Ночью Джульетта обнаруживает Ника без видимых признаков жизни и пытается разбудить. Вернувшись в нормальное состояние и проснувшись, он приходит в недоумение от беспокойства девушки, однако заверяет ее в том, что все в порядке.

Стефания говорит Адалинде наполнить банку красной пастой, которой стали мертвые цветы в теле Фрау Пеш. Позже, в своем номере ведьма втирает пасту в живот, и красная субстанция, впитываясь, образует рисунок черепа на коже, а после растворяется в ней.

Детективы, расследующие убийство в баре, допрашивают Розали, а после и Джульетту, и Ник узнает о смерти одной из своих жертв. Он рвется сознаться во всем полиции, и друзья тщетно пытаются его отговорить, однако в конце концов аргументы Шона переубеждают Беркхарда.

Существа Править

Болезни Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода является отсылкой на PTZD:
    • PTZD — выдуманный термин, означающий посттравматический зомби-синдром. Он возникает у людей после стрессовой ситуации, связанной со столкновением с ожившим мертвецом. Однако в сериале этот термин трактуют по-другому. Здесь PTZD, в случае Ника, означает последствия обращения в зомби.