ФЭНДОМ

Последняя битва
The Last Fight
403-Quote
Информация
Эпизод 03
Сезон 4
Дата
премьеры
7 ноября 2014
Зрители 4.93 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Пол Кауфман
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе Пьеса «Макбет»
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Голова осьминога»
Следующий «Смерть по молитве»

Заставка: Не озаряй, высокий пламень звездный, моих желаний сумрачные бездны!

СинопсисПравить

Трубел раздумывает над предложением агента Чавес и вновь участвует в расследовании преступления. На этот раз ей приходится отправиться на боксёрский ринг. Тем временем Элизабет Лассель помогает Розали и Монро составить новое лекарство для Ника, а Адалинда ищет способ выбраться из тюрьмы и находит союзника.

Содержание Править

Джульетта и Ву решают отвезти Ника в больницу, в то время как Адалинда обнаруживает заключенного в соседней камере. В это же время на заброшенном складе Чавес пытается завербовать Трубел в неназванную организацию, но дает девушке время на раздумья. В больнице же врачи не находят никаких предпосылок нарушениям зрения Беркхарда.

Трое мужчин избивают молодого боксера Клэя Питтмана, заставляя разозлиться и схлынуть. Такое состояние приводит парня к победе на ринге.

Несколько позднее один из мужчин, устроивших побои, находят умершим. На его теле полиция находит крупные колотые раны. Наведя справки о жертве, детективы посещают тренировочный зал, за пределами которого наблюдают разъяренного Клэя, демонстрирующего свою нечеловеческую силу. В дело включается Трубел и становится свидетелем ссоры между директором зала Стэном и тренером Клэя - Эйбом и узнает, что они существа, после чего вместе с детективами отправляется в трейлер.

Тем временем Розали и Монро вместе с Элизабет Лассель отправляются в складскую ячейку Кэтрин Шейд, где находят зелье Адалинды и волшебную книгу, Адалинда находит способ сбежать из своей камеры, а тренер Эйб подвергается нападению, когда собирается позвонить Нику. На месте происшествия детективы находят тело тренера с такими же с колотыми ранами, что и у первой жертвы неизвестного существа, и направляются к Стэну, который уже нанял новых людей с битами для Клэя. Поняв, что Беркхард не Гримм, Стэн отступает, но нападает на внезапно появившуюся Трубел. И когда живодёр переключается и едва ли не убивает Ника, Трубел сворачивает ему шею и в последний момент успевает рассказать о случившемся Клэю, уже подвергшемуся избиению своей матерью и впоследствии сломавшему себе руку, чтобы точно не выйти на ринг.

Пока Монро, Розали и Элизабет в лавке пряностей ищут способ создать оборотное зелье, двое неизвестных наблюдают за ними снаружи, после чего надевают маски.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Дэвид Ури (Хофманн) был повышен до приглашенной звезды.

Интересные факты Править

  • Когда Ник ищет существо в дневнике, он в первую очередь показывает Трубел толстошкура, так как в серии «Последний настоящий Гримм» он уже сталкивался с ним, когда расследовал дело о бойцовских турнирах.
  • Соперницей Трубел на ринге была нукелави. Её руки заканчиваются копытами, которые наносят очень сильный урон.
  • Интересно, что цитата, взятая из пьесы «Макбет», продолжается следующим образом: «Пусть глаз не видит руку. Но в свой час да будет то, чего страшится глаз». Это может быть своеобразный намёк на проблемы Ника со зрением.