ФЭНДОМ

209-Valentina's nightmare of ghost
Информация
Тип сущности Призрак
Первое появление «Ла Йорона»
Сезоны 2 сезон

Плачущая женщина, также известная как Плакальщица, Ла Йорона (исп. La Lloranna, «плачущая женщина») — призрак плачущей женщины, появляющийся у реки в Хэллоуин. Она похищает троих детей — двух мальчиков и девочку — и в полночь топит их. Истинная природа Ла Йороны неизвестна: многие Гриммы встречали её, но точных сведений так и не получили.

История Править

Предыстория Править

У женщины было два сына и дочь. Разозлившись на своего мужа, который ушёл к другой, она утопила своих детей. Опомнившись, она бросилась к реке, плача и прося прощения. С тех пор она ежегодно появляется у реки в Хэллоуин, похищает детей и топит их в полночь — в момент наступления Дня Мёртвых (исп. Día de los Muertos), в надежде вернуть своих детей.

Наше время Править

Один из предков Ника, испанский Гримм, путешествовавший с Кортесом, охотился на неё в 1519 году, но ему, видимо, не удалось выжить, поскольку более он не писал в дневниках.

Каждый год она похищает троих детей, перебираясь из штата в штат.

Она — молодая женщина с тёмными волосами и правильными чертами лица, судя по имени — мексиканка. Высокая, стройная, в длинном белом платье — она ходит вдоль реки и плачет. После схлынивания Ла Йорона теряет свою привлекательность: лицо превращается в распухшую маску утопленницы, глаза краснеют, слёзы оставляют кровавые подтёки.

Помимо характерного для существ схлынивания, Ла Йорона способна телепортироваться — никто не видел, откуда она появляется и куда уходит с детьми. Владеет гипнозом, например, Рафаэль на вопрос «Кто она?» отвечает «По-моему, Ангел», хотя видел её в неприглядном облике. Кроме того, Ла Йорона обладает достаточной физической силой.

Гриммы изучали её многими столетиями, о чём говорил раздел в дневниках, посвящённый конкретно ей, дополняющийся различными авторами и на разных языках. Вполне возможно, что плачущая женщина стала доказательством того, что, помимо существ, в этом мире существуют ещё и сверхъестественные явления.

Из дневников Гримма Править

209-La Llorona-book209-La Llorona-book2209-La Llorona-book3209-La Llorona-book4209-La Llorona-book5209-La Llorona-book6Из деревни забрали трёх детей в Ночь Старых Душ. Их тела вытащили из реки, все утонули.

Я рассказал о женщине, которая крадёт детей из сёл и топит их в канун поминовения усопших.

Местные жители говорят, что она пытается обменять детей на своих собственных, мёртвых, которых она потеряла в реке много лет назад.

Следующий отрывок был написан на испанском языке, переведён на немецкий и, наконец, на английский:

Мы присоединились к Кортесу и его экспедиции и двинулись в Веракрус. Там я и повстречался с женщиной в реке. О ней и украденных ею детях ходит много историй. Сперва я в них не верил, но сегодня намерен всё выяснить наверняка. Если я прав, я вернусь с её головой. Если неправ — не вернусь вовсе.

Трое детей были похищены у своих родителей за несколько дней до кануна Поминовения Усопших.

Все они сказали, что видели плачущую женщину, уводящую их детей вниз по реке.

Они были найдены в День Поминовения Усопших утопленными в «объятиях реки».

Мы должны убить эту злую женщину.

Галерея Править