ФЭНДОМ

Заставка: И пел он песню свою таким дивным голосом, что люди не могли перед ней устоять и не понимали, как способен он на такое...

«Один разгневанный рыжехвост» — семнадцатая серия второго сезона сериала «Гримм». Премьера на телеканале NBC состоялась 5 апреля 2013 года.

Синопсис Править

Во время исполнения обязанностей присяжной Розали чувствует себя странно. Оказывается, что адвокат подсудимого — козлорог. К делу подключаются Ник и Хэнк, но как доказать невидимый подкуп присяжных и свидетелей? Тем временем Шон Ренард рассказывает Нику и Хэнку о попытке убить его, Джульетта, побывав в трейлере, не знает, что делать с нахлынувшими воспоминаниями, а Адалинда возвращается к Эрику.

Содержание Править

6 месяцев назад: Львиногрив Дональд Нидария убивает в гневе свою жену-барахольщицу.

Сегодняшний день: Ник отдаёт ключи от трейлера Монро, решив, что Джульетта должна побывать в трейлере, полагая, что это поможет ей вспомнить его.

Когда Розали становится одной из присяжных по вышеупомянутому делу об убийстве жены, раскрываются любопытные обстоятельства. Оказывается, что адвокат Нидарии каким-то образом воздействует на присяжных и ключевых свидетелей с целью превратить убийство в самоубийство.

Монро и Джульетта приезжают в трейлер, где она потихоньку начинает вспоминать события своего первого пребывания в трейлере вместе с Ником, когда тётя Мари попала в больницу. Монро пытается убедить Джульетту в том, что тётя Мари была коллекционером фольклора и оружия. Внезапно повсюду появляется много Ников, и, испугавшись, Джульетта выбегает из трейлера.

По возвращении в лавку пряностей Монро застаёт Розали в плохом самочувствии и предлагает отвезти её завтра в суд. На следующий день, находясь в зале заседания, он подозревает неладное, и во время перерыва отправляется за адвокатом. Заметив упавшую лягушку, Монро предполагает, что тот — козлорог, и тогда берёт дело в свои руки, притягивая сюда же и Ника с Хэнком. Они начинают искать средства для нейтрализации феромонов козлорога. Они находят рецепт подходящего зелья и путём непростых манипуляций с реальностью его изготавливают, но теперь найденное средство необходимо ввести в жабу. И пока Ник и Хэнк отвлекают адвоката, Монро проникает к нему в комнату с этой целью, но в чемодане оказываются две жабы. За неимением вариантов, Монро вводит наугад.

К счастью, Кэллог принимает именно эту жабу, и присяжные принимают вердикт, что подсудимый виновен.

Герои собираются в лавке и уже начинают праздновать победу, как вдруг адвокат приходит в лавку пряностей за лекарством. С ужасом он видит всех, кто участвовал в суде и в добывании его пота (т.к. он был одним из ингредиентов) и осознаёт, кто лишил его сил. Ник арестовывает его за осуществлённое в процессе этого нападение на Розали, а в СИЗО по соседству с ним оказывается Нидария.

Тем временем Джульетта чувствует сильный дискомфорт от того, что после посещения трейлера Ника все воспоминания начинают возвращаться одновременно. В результате она видит множество образов Ника, говорящих одновременно.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Название серии — это отсылка к фильму 1957 года «12 разгневанных мужчин».
  • Кэтрин Нидария рвёт пуговицы на рубашке мужа, и она расстёгивается. Когда он бросает её с балкона, пуговицы снова на месте и рубашка застёгнута.
  • На самом деле цитата в заставке выдуманная. Её автор — сценарист сериала Ричард Хэтем. Она является вольным переложением следующего отрывка из сказки Ганса Христиана Андерсена «Райский сад»: «Он пел сладкие песни такими нежными и красивыми тонами, что человеческое ухо не может понять их происхождение, но и не может противостоять им...»
    • В русском переводе серии от LostFilm источник цитаты указан как «Садко (Богатый гость)», что является ошибкой.