ФЭНДОМ

Одинокие сердца
Lonelyhearts
104-Quote
Информация
Эпизод 04
Сезон 1
Дата
премьеры
18 ноября 2011
Зрители 5.44 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Майкл Ваксман
Сценаристы Алан Ди Фиоре

Дэн Э. Фесман

В литературе Сказка «Синяя борода»
Статьи по теме
Актеры Актеры
Объекты Дневники Гриммов

Коса

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Берегись пчёл»
Следующий «Пляска смерти»

Заставка: Она остановилась в раздумьях, но искушение было велико, и она не смогла его побороть.

Синопсис Править

Пытающийся распутать странную цепочку смертей и исчезновений женщин, Ник отправляет Монро следить за подозреваемым-гипнотизёром. Тем временем, появляется незнакомец, который жаждет отомстить за смерть своего друга от руки Гримма, но на его пути становится капитан Ренард.

Содержание Править

Девушка была найдена убитой на мосту, и детективам удалось определить, что она пробежала босиком до этого около мили. Допрос мужа не принес никаких результатов. Просмотренные блоги девушки накануне смерти привели детективов Ника и Хэнка к отелю для влюбленных парочек «Ежевичный дом». Владелец этого отеля — Билли Капра — оказался существом, а это уже немалый повод считать, что он может быть замешан в преступлении. Ник выясняет, что он козлорог, а они прославленные любовники, но вряд ли могут кому-то навредить. Они больше заинтересованы в продолжении рода. И все же Ник не может избавиться от подозрений.

Монро помогает своему другу следить за козлорогом, благодаря чему они узнают, что он использует какие-то магические способности, чтобы очаровывать женщин. Доказательства, которые нашел Хэнк в отеле, дают возможность следователям связать убийство девушки на мосту с Билли.

В ходе расследования он выясняет, что козлорог кроме того занимается похищением женщин уже в нескольких штатах и держит их как пленниц у себя в подвале. Ник арестовывает его прежде, чем тому удается сбежать.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Билли Капра оставляет тарелки с едой женщинам и уходит из дома. Однако когда в подвал спускаются Хэнк, а затем Ник, тарелки исчезают.
  • Капра (лат. Capra) — это латинское название горных козлов.
  • Мост, показанный на заднем плане на кадре с цитатой и куда герои приезжают в конце серии, расположен на известном водопаде Multnomah Falls в штате Орегон.
  • «Двойной мертвец», который заказывает Монро — это марка пива компании Rogue Ales. Его варят в Ньюпорте, штат Орегон.
  • В качестве гостиницы «Ежевичный дом» послужил отель «Лев и роза» (англ. The Lion and The Rose Inn) в Портленде.