ФЭНДОМ

Заставка: Удивительное дело, какая полная бывает иллюзия того, что красота есть добро.

«Наружность» — пятнадцатая серия пятого сезона сериала «Гримм». Премьера на телеканале NBC состоялась 1 апреля 2016 года.

Синопсис Править

Ник, Хэнк и Ву расследуют дело о красивой молодой девушке, которая в одночасье стала выглядеть глубокой старухой и скоропостижно скончалась. Расследование приводит их к существу, которое использует красоту людей себе на пользу, тем самым убивая их. Капитан Ренард продолжает думать о предложении Люсьена Петровича и Рэйчел Вуд. Ева вспоминает кое-что из прошлого Джульетты и решается на опасный ритуал.

СодержаниеПравить

Малкольм Колфилд знакомится с двумя девушками в торговом центре и предлагает одной из них приехать к нему в студию на фотосессию.

Ник нянчится с сыном, Ева по телефону предлагает ему встретиться, чтобы сообщить какую-то важную информацию.

Саммер Блейк приезжает в студию. Во время съёмки фотограф даёт ей стакан воды, через некоторое время она жалуется на головную боль от вспышек и головокружение. Девушка садится на диван, теряет сознание, и Малкольм, схлынув в скарабея, склоняется над ней.

Ева сообщает Нику, что Ренард может быть в сговоре с Чёрным когтем.

Саммер, вернувшись домой, показывает своей подруге фотографии. Неожиданно подруга замечает у той морщину, но решает, что это всего лишь тень. Она уходит на свидание, а Саммер обнаруживает, что морщина на лице настоящая, и начинает стремительно стареть, а когда утром подруга возвращается, то обнаруживает в квартире тело старухи в одежде Саммер.

Малкольм встречается с человеком, которому в обмен на солидную пачку денег отдаёт банку с какой-то субстанцией и напоминает, чтобы тот не использовал это средство на себе.

Ник делится с Хэнком полученной от Евы информацией. Ева вспоминает отрывки из своей прошлой жизни.

Малкольм видит телерекламу доктора Юджина Форбса, в бешенстве от неё звонит Форбсу, возмущаясь нарушением договорённости действовать без особой огласки, и отказывается далее поставлять омолаживающую субстанцию, но сдаётся перед обещанием быстро разбогатеть.

Ник, Хэнк, Монро и Розали находят в книгах информацию о том, как скарабеи похищают молодость, и о побочных действиях их слизи — зависимости и агрессивности.

Малкольм приглашает к себе на фотосессию молодого мужчину и похищает у него молодость. Тот, состарившись за рулём, попадает в ДТП. Обнаружив в салоне машины рекламный буклет фотографа, Ник и Хэнк приходят к нему в студию. Колфилд отрицает свою причастность к этим смертям и уверяет, что лишь фотографировал понравившихся ему людей. Он сообщает о визите полиции Форбсу, однако тот лишь требует как можно скорее доставить ему новую порцию сырья для его крема.

Ева готовит зелье для заклятья «Сестричка-чертовка».

Розали с включённым и спрятанным телефоном попадает на приём к доктору Форбсу, детективы и Монро слушают происходящее в машине поблизости. Доктор, лицо которого выглядит плохо, предлагает Розали применить крем, а когда та отказывается, наносит крем на своё лицо и демонстрирует, как вещество реагирует на ультрафиолет. Приходит Малкольм с новой порцией, а Розали пытается уйти, но Юджин мешает ей это сделать. В комнату вбегает Монро и набрасывается на Форбса, тот роняет банку. Розали говорит, что Малкольмскарабей, и тот, схлынув, нападает на детективов. Монро, тоже схлынув, спасает Хэнка, и в последовавшей драке, в которой принимает посильное участие и Розали, скарабей погибает от воткнутого доктором Форбсом в горло скальпеля. Затем мгновенно умирает сам доктор.

Ева принимает облик Шона Ренарда.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Крем под названием «F.O.Y.» («Fountain of Youth», «Фонтан молодости») существует на самом деле. Есть целая линейка продукции с таким названием. См. здесь.
  • Актриса Джулия Вай, играющая женщину, с которой Розали разговаривает в клинике, ранее играла мать похищенной девочки Робин в эпизоде «Пилот».
  • Малкольм Колфилд говорит детективам: «Талант — в глазах смотрящего». «Глаза смотрящего» — название десятого эпизода третьего сезона этого сериала.