ФЭНДОМ

Матанка Зумбидо
411-Matança Zumbido
Информация
Представители
Первое
появление
«Смерть не разлучит нас»

Матанка Зумбидо (порт. Matança Zumbido, «жужжащий убийца») — существо-электрический угорь.

Природа существ Править

После схлынивания кожа Матанка Зумбидо становится зелёной с синими пятнами вокруг глаз, рта и на висках. При этом их человеческие волосы, уши и нос пропадают, делая их змеиную внешность мало похожей на человеческую.

Матанка Зумбидо способны генерировать огромный заряд биоэлектричества. Так известна одна особь, произведшая силу тока более чем в 200 тысяч ампер при убийстве свой жены и её любовника. Эту способность часто можно увидеть во время атаки существа или когда оно в гневе, при этом на поверхности их кожи вспыхивают молнии. Убитые их электрическим зарядом выглядели так, будто их ударило молнией: тела жертв были обуглены, глаза вытекли, а зубы раскрошились. Матанка может управлять своей способностью, направляя её только на свою жертву и не затрагивая окружающую обстановку. Если Матанка находится в раздражённом состоянии, электрические приборы, находясь рядом с ним, могут спонтанно включаться (даже если не были включены в сеть), ломаться и вести себя странным образом. Единственный способ защититься от электрического тока Матанки — проткнуть мочку своего уха и втереть в него мазь из кожи Anura Dendrobatidae, ядовитой лягушки пятнистого древолаза.

После смерти Матанка Зумбидо испускает сильный электрический импульс, который может отбросить оказавшихся на его пути на несколько метров и сломать хрупкие предметы. Однако даже труп испускает электрические разряды.

Поведение Править

Судя по всему, Матанка Зумбидо очень ревнивы и не терпят измен. Также возможно, что они склонны к близкому восприятию травматических событий. Считаются одним из самых ужасных и чрезвычайно опасных видов существ.

Не боятся Гриммов.

Из дневников ГриммовПравить

Бразилия, деревня Борба, 1921 год

После недель поиска в джунглях, я настиг эту тварь в Амазонии. Я путешествовал с Батиссами, туземным племенем. Молва недооценила ужасную тварь, которую называли Матанка Зумбидо (или Жужжащий Убийца). Сила существа была сравнима с гневом самого Зевса. К несчастью, мой собрат Гримм и земляк Джонас испытал его на себе. Одно прикосновение схлынувшей твари сожгло могучего воина насмерть, спалив его кожу и раздробив его череп.

Я выжил после встречи с Матанка Зумбидо благодаря древнему туземному ритуалу, помогавшему в охоте на смертоносных Темблонов — так они называли электрических угрей. Я использовал мазь, получаемую из кожи ядовитой лягушки пятнистого древолаза.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Матанка Зумбидо — первое существо, что физически появляется в эпизоде только после того, как было показано в дневниках.