ФЭНДОМ

514-The Lycanthropia begins
Информация
Жертвы
Первое
появление
«Ликантропия»
Ликантропия - болезнь, результат редкой генетической мутации потрошителей.

У Потрошителей Править

Ликантропы становятся невменяемыми в течении трёх ночей полнолуния. Ликантропия довольно плохо изучена, ясно то, что это рецессивный признак. Способ лечения неизвестен.

Традиционно, потрошители убивают тех, у кого проявляются первые признаки ликантропии. Если этого не сделать, то потрошители, больные ликантропией, могут нападать даже на свои семьи.

У людей Править

Очень редко вирус может передаться человеку через царапину или укус, оставленный потрошителем-ликантропом. В момент сильного эмоционального стресса ликантропия проявляется, и заражённый человек физически превращается в неандертальца, словно существо. Это превращение видят все, кто находится рядом, а вот сам заражённый почти ничего не помнит о том, что делал, после превращения. Изменения делают человека намного сильнее, при этом острые когти, которые появляются на пальцах, становятся мощным оружием, с помощью которого человек-ликантроп может легко разорвать любого противника, даже если тот существо.

Из книги из Лавки пряностей Править

Ликантропия является редкой генетической мутацией, существующей у потрошителей. Она передаётся как рецессивный признак, который редко влияет на потомство. Физически ликантропия проявляется в три ночи полнолуния.

ГалереяПравить