ФЭНДОМ

Заставка: Мир полон очевидных вещей, которых никто не замечает.

«Ликантропия» — четырнадцатая серия пятого сезона сериала «Гримм». Премьера на телеканале NBC состоялась 25 марта 2016 года.

Синопсис Править

После произошедшего в лесу нападения на мирных туристов Ник и Хэнк узнают о заболевании Потрошителей, которое называется ликантропией. Адалинда собирается заключить соглашение с Ренардом, чтобы получить то, чего она так давно хотела. Ева продолжает расследование и узнаёт всё больше подробностей об убийстве Эндрю Диксона.

Содержание Править

Ночью, втайне от Адалинды, Ник прячет в стене туннеля сокровище тамплиеров.

Двумя днями позже по лесной дороге едет домой некий мистер Баск. Неожиданно шина лопается, машина врезается в дерево. Увидев, что солнце садится, очень сильно заволновавшийся мужчина бежит в сторону дома.

Ник занят открытием люка, который наконец поддаётся. Позади люка он обнаруживает колодец, глубину которого проверяет на слух, бросив в него камень. Колодец оказывается очень глубоким.

Дойл Баск, пытаясь сократить дорогу, сворачивает в лес. Кадр схлынувшего потрошителя сменяется на вид полной луны под человеческие крики и нечеловеческий вой.

Шон Ренард назначает встречу Адалинде, сказав, что Нику лучше не знать об этом. Беркхард сообщает Адалинде, что открыл люк.

Наутро лежащего на дороге окровавленного Дойла чуть не переезжает грузовик. Вовремя затормозивший водитель подходит к Баску узнать, что случилось. Тот приходит в себя. Ник и Хэнк прибывают на место происшествия, и Ву рассказывает им о случившемся со слов Дойла — тот сказал, что у него сломалась машина, а после на него напали человек с собакой.

Ник и Хэнк отвозят Дойла сначала к месту автокатастрофы, а потом к дому матери — Элизы Баск, — и он просит их не говорить ей о нападении. 

Адалинда узнаёт от Ренарда о смерти короля и о том, что Мейснеру, вероятно, известно, где находится Диана

Ник и Хэнк просят помощи у Монро и Розали. Монро идёт по запаху от места аварии — сначала по дороге, затем он чует, что Баск свернул в лес. 

Рэйчел Вуд идёт на встречу Шоном Ренардом. Тем временем Ева исследует дом львиногрива, где находит предвыборный плакат капитана полиции. 

Детективы, Розали и Монро находят трупы — мужа и жены Кримински. Монро чувствует запах потрошителя, но ощущает нечто ещё. Затем Монро рассказывает о болезни — ликантропии

Детективы возвращаются к дому Элизы Баск, чтобы отвезти её сына в полицейский участок. Тот отказывается ехать, сказав, что сможет лишь на следующее утро, но Ник и Хэнк настаивают и задерживают его при попытке сбежать. 

Рэйчел пытается убедить Шона стать кандидатом в мэры Портленда

Пока Монро, Розали, Хэнк и Ник ждут, когда Дойл схлынет в ликантропа, Беркхарду звонит Ева, назначая срочную встречу с ним и Хэнком на парковке. Там она показывает им фотографию предвыборного плаката Шона вместе с доказательствами того, что плакат напечатан ещё до убийства Диксона.

Дойла выпускают под залог, но он не успевает уйти из участка — Ник, Монро, Хэнк, Розали и Ву останавливают его, намереваясь усыпить, но обнаруживается, что он не ликантроп. На самом деле ликантропом является его мать, чем и объяснялось его странное поведение. Все вместе они отправляются к дому Элизы, но той уже нет там — она сбежала. Дойл пытается помочь найти свою мать и просит не убивать её, на что Ник отвечает, что если не поможет транквилизатор, то убить Элизу всё же придётся. Во время поисков Дойл убегает от всех и пытается в одиночку остановить свою мать. На его поиски уходят Ву и Хэнк. Ликантроп нападает на Ву и царапает его, сын пытается успокоить свою мать, но Элиза нападает и на него. Ник, Хэнк и Ву стреляют в неё.

Существа Править

Болезни Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это первая серия сериала, в которой кадр с цитатой следует после первой сцены серии.
  • Семья Басков является отсылкой на книгу «Собаку Баскервилей» Артура Конан Дойля, цитата из которой представлена в заставке. Соответственно, имена Дойла и его отца Артура — ссылки на самого Артура Конан Дойля, а имя Элизы — на Элизу Бэрримор, персонажа «Собаки Баскервилей».
    • В начале серии Дойл в телефонном разговоре упоминает фамилию Стэплтон и улицу Бейкер Стрит. На Бейкер Стрит жил Шерлок Холмс, а Джек Стэплтон - персонаж «Собаки Баскервилей».
  • Адрес убитых Джеймса и Дафни Кримински - 514 Северный Адамс. 514 — это производственный номер серии.
  • Сообщение Рэйчел приходит Шону в 3:14. «Ликантропия» — 14-й эпизод сезона.

Ляпы Править

  • В серии говорится, что три ночи полнолуния — это 24—26 марта. Однако в 2016 году полнолуние в конце марта пришлось на 22—24 число.