ФЭНДОМ

Кромсатель
Skalenzahne woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Последний настоящий Гримм»
Кромсатель (нем. Skalenzahne (Skalen «чешуя» + Zähne «зубы») — существо-крокодил.

Природа существа Править

Как и у многих рептилоидных существ, схлынивание серьезно изменяет кромсателя. Все его тело покрывается крокодильими щитками, а не чешуей. В зависимости от освещения, цвет его кожи варьирует от зеленовато-желтого до желто-коричневого цвета. Существо теряет волосы, уши становятся отверстиями по обеим сторонам головы, челюсти выпирают, образуя короткую крокодилью морду, в пасти образуются острые как бритва зубы, благодаря чему существо с легкостью рвет пищу на куски. На руках появляются острые когти, которыми кромсатель даже случайно с легкостью режет человека.

Они невероятно крепкие и выносливые существа, имеющие толстую крокодилью кожу, и описаны как не имеющие каких-либо недостатков. Они так же сильны, как потрошители, и один кромсатель был в состоянии на равных бороться с Гриммом. Львиногривами они описываются как природные бойцы. Даже серьезные раны заживают гораздо быстрее, чем у людей. Во время боев Димитрий Сконтас был тяжело ранен и неоднократно терял много крови, но боролся в течение нескольких дней.

Поведение Править

Как правило, среди людей эти существа живут мирно, но могут стать первобытно дикими при пробе сырой плоти. В таком состоянии они становятся кровожадными и пожирают мясо, как голодное животное, а также могут жестоко убить, и даже друга.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Название существа, которое, вероятно, должно было быть Scale Teeth, с точки зрения немецкого языка является неверным. Skala относится только к измерительной системе; чешуя животного по-немецки будет Schuppe. Кроме того, множественное число от Zahn (нем. «зуб») будет Zähne, а не Zahne.