ФЭНДОМ

Кошки-мышки
Cat and Mouse
118-Quote
Информация
Эпизод 18
Сезон 1
Дата
премьеры
20 апреля 2012
Зрители 4.56 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Феликс Алькала
Сценаристы Хосе Молина
В литературе Сказка «Железный Ганс»
Статьи по теме
Актеры Актеры
Приглашенные звезды Бри Тернер - Розали Калверт

Себастьян Роше - Эдгар Вальц
Нил Хопкинс - Иен Хармон

Со-звезды Дэвид С. Хоган - Куинн

Грэй Юбэнк - Реджинальд
Дон Барнс - Мелвин
Эдгар Рейнольдс - Испанский капитан
Лоррен Снов - Пьяный 1
Джесси Фрол - Пьяный 2

Объекты Дневники Гриммов

Фильм о Белом Терроре

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Любовная горячка»
Следующий «Предоставьте это бобрам»

Заставка: "Быть может, с ним случилось какое-то несчастье", — сказал король, и на другой день выслал за ним на поиски двух егерей, но и те не вернулись.

Синопсис Править

Расследуя серию убийств, Ник и Хэнк узнают, что волна преступлений их подозреваемого началась еще за границей. Когда Ник обнаруживает, что подозреваемый укрывается у Монро и Розали, он понимает, что охотится на борца за свободу, отчаянно пытающегося избежать тисков охотника за головами из мира существ.

Содержание Править

Иена Хармона, лидера Сопротивления, по всей стране преследуют Феррат, и особенно ищейка Эдгар Вальц. Во время пересадки на автовокзале Иен получает пулевое ранение и скрывается. Вальц безуспешно просит помощи у Ренарда и передает ему сообщение на латыни: «Хочешь мира — готовься к войне».

Ник и Хэнк расследуют стрельбу на автостанции. Водитель автобуса сообщает о парне, забывшем шапку на своем месте и убежавшем сразу же, и дает наводку на его имя.

Розали обнаруживает Иена в лавке пряностей и просит Монро помочь ей с гостем.

Получив информацию о фотоателье, где делают поддельные паспорта, Вальц убивает бармена-живоглота и подкидывает настоящий паспорт Хармона, чтобы натравить на него полицию, а позже дает показания как свидетель убийства и побега убийцы. Вальц узнает, что НикГримм. Он направляется в фотоателье и угрожает фотографу-барахольщику, что убьет его семью, если тот не поможет ему найти Иена.

Иен неохотно соглашается принять помощь Гримма. Прибывший в лавку специй Беркхард пытается арестовать Хармона, но быстро принимает его алиби. Позже Розали отправляется в фотоателье, чтобы сделать Иену новый паспорт, и фотограф с большим нежеланием помогает ей.

В трейлере Ник узнает немного больше о Феррат, после чего встречается с Вальцем, который требует предоставить ему Иена Хармона.

Когда Розали забирает из фотоателье готовый поддельный паспорт, Вальц преследует ее и входит в лавку пряностей, где требует отдать ему лидера Сопротивления. Вместо Иена Розали звонит Монро, и в назначенное время в лавке, к удивлению ищейки, появляется Ник, а затем и сам Монро. В удобный момент Розали осыпает Вальца перцовым порошком, тем самым отведя его внимание, и потрошитель сбивает ищейку с ног. Пришедший в следующее мгновение Иен убивает Вальца его же оружием.

Беркхард надевает на Хармона наручники и увозит, не взирая на упрашивания Розали и Монро, которому говорит избавиться от тела Вальца. Вместо участка, куда и было положено доставить Йена как преступника, он привозит его на автовокзал.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • В титрах Бри Тернер (Розали) обозначена как «специально приглашенная звезда».
  • За исключением телефонных разговоров, это первый эпизод, события которого также происходят за пределами Портленда штата Орегон.
  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серии «Штучка с перьями».

Интересные факты Править

  • Паспорт, который Вальц показывает бармену, идентифицирует Иена Хармона как британкого подданного. Однако в настоящих паспортах жителей Великобритании указано «Гражданин Британии». Также в нём нет перечисления детей человека, а название организации, которое выдаёт паспорт, пишется сокращённо — UKPA.
  • Капитан Ренард проговаривает латинскую пословицу Si vis pacem, para bellum (русск. «Хочешь мира — готовься к войне»), которая была девизом компании Deutsche Waffen und Munitionsfabriken — производителя пуль, найденных Хэнком на автобусной станции — девятимиллиметровых, также известных как «Парабеллум» (лат. Parabellum).
  • По сюжету сказки «Железный Ганс» король посылает егерей в опасный лес на разведку, но ни один из них не возвращается обратно. Несколько лет спустя, молодой путешественник с собакой просит разрешения поохотиться в лесу. Он обнаруживает пруд, из которого поднимается рука и утаскивает собаку. Вернувшись сюда с группой мужчин, путешественник осушает пруд и находит на его дне странного человека с железной кожей.