ФЭНДОМ

Заставка: Как феникс на костре, вдруг слава вспыхнет, свой поздний аромат отдаст и стихнет.

«Испытание огнём» — тринадцатая серия четвёртого сезона сериала «Гримм». Премьера на телеканале NBC состоялась 13 февраля 2015 года.

СинопсисПравить

Во время пожара погибают двое подростков. Чтобы поймать поджигателя, Нику требуется помощь того, кого он сам посадил за решетку, злейшего врага Монро. Адалинда пытается похитить Джульетту и получает неожиданный отпор.

Содержание Править

Пожар в магазине приводит к гибели двоих его сотрудников. Следователь по поджогам описывает управляемый огонь, затронувший помещение по определенному маршруту движения. Детективы опрашивают владельцев магазина и узнают об их железном алиби. Странность происхождения пожара выводит Ника и Хэнка на бывшего следователя по поджогам заключённого Орсона, и они вынуждены принять его помощь в этом деле. Благодаря его наводкам и записям в дневниках Гриммов Беркхард и Гриффин находят способ предотвратить последующие поджоги и убийства, но в лавке пряностей Орсон сталкивается с Монро, и возникает новая проблема — древняя вражда между свинорылами и потрошителями. Монро в злости покидает лавку пряностей, но вскоре возвращается и помогает Розали с изготовлением липкого крема против огневихря.

Тем временем детективы и Орсон узнают, кто на самом деле заказал подозреваемого Дэмиена Барсо, и отправляются на спасение владельца сожженного магазина, который стал заложником огневихря. Орсон выманивает существо наружу, где Ник, Хэнк, Монро и Розали обливают его кремом, и Барсо сгорает изнутри и взрывается.

Адалинда наведывается к Джульетте и к своему разочарованию узнает, что та стала ведьмой и очень сильной. Когда Ник возвращается домой, Джульетта раскрывает ему свою сущность.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 4 декабря 2014 года.
  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серий «Три злых волка» и «Жандарм».

  • Эпизод начинается сразу после финала серии «Жандарм».
  • Джульетта впервые раскрывает Нику, что она ведьма.

Интересные факты Править

  • Водяной пистолет Super Soaker CPS 2500 стал первым оружием, добавленным Ником в оружейный шкаф.