ФЭНДОМ

Заставка: Месть относится к сфере чувств, возмездие – к сфере правосудия.

«Инугами» — семнадцатая серия пятого сезона сериала «Гримм». Премьера на телеканале NBC состоялась 15 апреля 2016 года.

Синопсис Править

Рыбак находит под мостом отрубленную голову молодого человека. Расследуя это запутанное дело, Ник и Хэнк узнают о существе из Японии, для которого ритуал мести превыше всего. Адалинда возвращается на свою прежнюю работу в адвокатскую контору, Монро и Розали исследуют тоннель под новым домом Ника и попадают в незавидное положение, а Шон Ренард, наконец, получает свою награду.

Содержание Править

Ева сообщает Нику, что Ренард сотрудничает с Чёрным когтем, но это сотрудничество началось уже после смерти Эндрю Диксона, а также что Рэйчел Вуд и Шон Ренард — любовники. Ева напоминает Нику о супрессанте и предупреждает об опасности окончания его действия на Адалинду.

Роджер звонит в дом Джонсонов и просит к телефону Брайана, но тот отказывается брать трубку. Родители уезжают, на прощание взяв с сына обещание перезвонить Роджеру. Роджер стучит в дверь. Брайан не открывает другу и требует перестать ему звонить. Роджер уходит, а Брайан возвращается в свою комнату, где обнаруживает на столике оригами собаки из красной бумаги. На него нападает схлынувшее существо в чёрной самурайской одежде. Очнувшись зарытым стоя по горло в песок, Брайан видит занесённый над ним меч.

Ник пересказывает Монро и Розали рассказанное ему Евой — про Рэйчел, Шона и Адалинду. Розали рассказывает о случае в Лавке пряностей с бесконтактным усмирением Адалиндой озверевшего навозоголова.

Рэйчел Вуд говорит Шону Ренарду, что кандидату в мэры нужна семья.

Ночью Ник заворачивает обратно в ткань волшебную палочку и возвращает бронзовый сундучок в тайник в стене туннеля. Проснувшаяся Адалинда обнаруживает его отсутствие, он говорит, что встал попить. Адалинда сообщает о предстоящем собеседовании на работу.

Ву страдает от ночных кошмаров и галлюцинаций, связанных с побочным эффектом царапины ликантропа: открыв дверь в ванную, он оказывается в лесу и испытывает непреодолимое желание бежать. Проснувшись утром, он с опаской открывает ту же дверь, но с облегчением замечает за ней не деревья, а привычную обстановку санузла. Однако на прикроватном ковре лежат незамеченными сухие листья.

Ник рассказывает Монро и Розали о туннеле в своём доме и о том, что не хочет рассказывать Адалинде, что в нём находится. Монро и Розали предлагает свою помощь в исследовании туннеля в отсутствие Адалинды дома. В участке Ник рассказывает Хэнку о возвращении сил Адалинды и о том, что сообщила Ева.

На собеседовании с Адалиндой Харрисон схлынивает в живоглота, та схлынивает в ответ.

Ник и Хэнк едут на место происшествия, где обнаружена голова молодого человека, умершего не так давно.

Установив личность убитого, Ник и Хэнк приезжают к Джонсонам. Мать рассказывает, что Брайан и Роджер Вурхис были обвинены в непредумышленном убийстве своего друга, Кумы Акаги — дома у Роджера сочетание алкоголя, «травки» и заряженного револьвера обернулось трагедией. Брайан впал в депрессию и даже после прохождения курс лечения всё время замкнуто сидел дома и играл в игры, ни с кем не общаясь. Детективы сообщают Джонсонам, что их сын убит. На полу Ник замечает оригами, и отец Брайана делится своей уверенностью, что его сына убил отец погибшего мальчика Джин Акаги, угрожавший Брайану и Роджеру в зале суда и считавший, что выстрел не был случайным.

Монро с Розали залезают в потайной ход, отпирают дверь (которую Монро считает очень схожей с люком подводной лодки) и спускаются в колодец, дно которого переходит в систему туннелей. Пара пытается исследовать, что там находится и куда оттуда можно пройти.

Ву сообщает Нику и Хэнку о найденном обезглавленном теле Брайана. Подводя детективов к трупу, Дрю внезапно испытывает приступ головной боли, но отшучивается, что она несравнима с состоянием Брайана.

Тэри Джонсон — мать погибшего — звонит Беркхарду сообщить, что её муж — Дэннис Джонсон — поехал к Акаги в уверенности, что тот виновен в смерти Брайана. Разъярённый отец врывается в чужой дом, но схлынувший Джин нападает на непрошеного гостя. Ник и Хэнк уводят Дэнниса из дома Акаги.

В комнате для допроса Дэннис рассказывает о случилвшемся в доме Акаги, и Ник с Хэнком понимают, что Джин Акагисущество. Дэннис раскаивается в своём поступке. В участок приходит Джин со своим адвокатом Такеши Химурой, который предоставляет подтверждение алиби Джина. По просьбе Ника Такеши рассказывает о произошедшем с Кумой. После допроса Ник и Хэнк решают допросить Роджера.

Ник и Хэнк выслушивают рассказ Роджера о том, что на самом деле случилось в день смерти Кумы. Начало полностью совпадает с уже известным, но выстрелов оказывается два, потому что после первого нечаянного выстрела Кума схлынул, чем испугал друзей, Брайан выронил револьвер, и тот, ударившись о пол, выстрелил второй раз, пуля попала в Куму, убив его.

Ник вместе с Хэнком приходит в дом Акаги уже «неофициально». Ник рассказывает правдивую историю о смерти Кумы, те схлынивают и в ужасе опознают в Нике Гримма, но тот уверяет их, что хочет только узнать правду. Он сообщает им подробности убийства Брайана, и те рассказывают ему об инугами, который защищает того, кому обязан жизнью. Мадока говорит, что её отец в детстве спас жизнь Такеши, но она не знала, что тот — инугами. Джин вызывается помочь, аргументируя это тем, что Такеши наверняка его послушается.

Когда Монро и Розали собираются вылезти из люка в дом Ника, возвращается Адалинда. Так как та не должна ничего знать о тайном проходе, они решают пока не вылезать.

Инугами проникает в дом Роджера, оглушив его мать и патрульного, а его самого увозит того к реке для свершения возмездия. Прибывшая полиция обнаруживает оригами собаки. Джин, Ник и Хэнк едут к реке. Ву отслеживает телефон Такеши и сообщает Нику, что тот находится там же, где был убит Брайан.

Ева приходит к Адалинде предупреждает ту, что Чёрный коготь свяжется с ней, поскольку ведьмы весьма ценятся в войне, и сообщает, что в случае причинения вреда Нику отомстит ей. Заявление Адалинды об отсутствии у неё ведьмовских сил Ева встречает уверенностью в обратном. Розали и Монро из потайного хода слышат этот разговор.

Химура, схлынув, уже готовится отрубить голову Роджеру, когда подбежавший Джин говорит, что освобождает Такеши от роли хранителя, но тот отказывается отступиться от обычаев. Не смея ранить человека, хранителем семьи которого он является, Такеши отталкивает Джина и вновь замахивается мечом над закопанным парнем, но подоспевшие детективы после недолгой схватки арестовывают его.

Нику приходит СМСка от Монро и Розали с просьбой о помощи.

Пришедшему домой Шону Рэйчел приготовила сюрприз — Диану.

Существа Править

Новые существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • Съёмки эпизода начались 27 января 2016 года.
  • В качестве флэшбэка использовались кадры из серии «В Шварцвальде».

Интересные факты Править

  • Дом семьи Ворхесс имеет номер 517. Это производственный номер серии.
  • Имя Кума в переводе с японского языка означает «медведь».

Ляпы Править

  • Джин Акума бросается к инугами и Роджеру в момент замаха меча. При таком замахе рукоять меча должна была оказаться слева от его горла, а острие справа, но в кадре всё ровно наоборот.