ФЭНДОМ

Заставка: То ли жена, то ли муж, не скажешь, — но то и другое.

«Двойное свидание» — пятнадцатая серия четвёртого сезона сериала «Гримм». Премьера на телеканале NBC состоялась 27 марта 2015 года.

СинопсисПравить

Ник расследует весьма странное убийство — кто то убил мужчину с помощью кислоты. В трейлере Хэнк и Ник узнают, что имеют дело с весьма опасным существом, тело которого покрыто кислотой. Под подозрением оказывается женщина, с которой встречался погибший. Однако в квартире, которую снимала подозреваемая, нет её отпечатков. Как такое может быть? Это и предстоит узнать Нику и его друзьям.

Содержание Править

После флирта в баре Коди Карсон появляется в квартире молодой женщины, однако внезапно в спальню вламывается её вооруженный муж и угрожает любовнику, который отдает все свои деньги и уходит. Снаружи он понимает, что потерял телефон, и настигает несостоявшуюся любовницу на улице, а она схлынивает в склизкое червеподобное существо и обжигает мужчину своей слизью. На следующий день детективы исследуют тело погибшего, а позже Ву находит его телефон в квартире, отпечатки из которой наводят полицейских на некоего Лайнуса Балузиана. Становится известно, что Лайнус — аферист и работает с женщиной, личность которой не установлена.

А пока Шон Ренард пытается понять как избавиться от побочных эффектов его спасения.

В мотеле Лайнус обвиняет Стэйси в небрежности и схлынивает в то же червеподобное существо, о котором, тем временем, в трейлере Хэнк находит записи. Становится известен типичный план пары таких существ — они нацеливаются на толстые кошельки бизнесменов, которых находят в барах, и Ник и Хэнк обращаются за помощью к Монро.

Джульетта приходит к Ренарду и просит у него укрытия, а тот в свою очередь просит открыть для него ведьминскую книгу.

Когда же Стэйси приводит потрошителя к себе, а вломившийся в номер Лайнус узнает о западне и сбегает, Ник преследует его, но тщетно, однако в куртке беглеца, брошенной в подворотне, находит сережки, которые, как оказалось, были на Стэйси до того. Детективы приходят к выводу, что, согласно дневниковым записям, Лайнус и Стэйси могут быть одним человеком, в силу своей природы способным менять внешний вид, что несколько усложняет задачу полиции, ведь у Стэйси, в отличие от её второй личности, нет приводов, и она может появиться во время задержания, благодаря чему Лайнус останется на свободе.

В лавке пряностей Розали помогает Нику и Хэнку заправить стрелы арбалета «гормональным зельем», благодаря чему Лайнус теряет способность трансформироваться в Стэйси. Его задерживают.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 15 января 2015 года.

Интересные факты Править

  • Исторически имя Стэйси было как мужским, так и женским.
  • Второй персонаж с раздвоением личности — Стэйси-Лайнус. Первый персонаж — Пирс Хиггинс.