ФЭНДОМ

«Человек есть не то, что он думает, человек есть то, что он скрывает».

 Синопсис Править

Ник всё ещё в бегах, но Хэнк и Ву, как им кажется, находят способ избавить своего друга от преследования Ренарда. Однако Ренард втягивает в дело Адалинду, что приводит к интересным последствиям. Тем временем, Диана помогает Еве найти символы на тряпке, в которую был завернут артефакт тамплиеров.

Содержание Править

Спецназ окружает мастерскую, внезапно появившиеся Ву и Хэнк арестовывают капитана полиции за причастность убийства Рэйчел Вуд, чем прекращают штурм мастерской Вурстнера. Однако приказ отдают и Ника задерживают, но при обыске находят палку, которая оглушает весь спецназ.

В машине между Хэнком, Ву и Ренардом происходит разговор, в ходе которого Ву говорит капитану о том, что если Ник умрёт - умрёт и Шон.

Переодевшийся Ник сообщает начальнику спецназа о побеге Беркхарда и в ходе событий забирает грузовик, в котором едут все, включая Бада.

Хэнк и Ву ведут разговор с Ренардом в комнате допроса. Шон звонит Адалинде и просит о помощи. В камере гневохват, который закрашивал знак Чёрного когтя, спрашивает, чем помочь капитану, тот просит о телефоне.

Ник, Трубел, Ева и Бад отправляются в туннель. По пути им звонит Хэнк и сообщает об аресте Ренарда.

Адалинда привозит Розали детей, чтобы она посидела с ними.

Ренард звонит из камеры члену Чёрного когтя и, рассказывая о ситуации, хочет чтобы его достали оттуда.

Ник противится силе, исходящей из палки, убрав её в бронзовый сундук.

Адалинда отказывается давать показания о том, что Шон Ренард находился дома всю ночь. Ник звонит Адалинде и, думая о том, как избавиться от обвинений, спрашивает о том, как можно заключить сделку с человеком, которому не доверяешь. Ведьма рассказывает о заклинании, которое убивает, если кто-то из них не выполняет условия сделки. Хэнк и Ву привозят Ренарда в дом Ника, и там Гримм с колдуном заключают сделку. Адалинда проводит ритуал.

Вернувшись в лавку пряностей, Адалинда видит ткань и тоже хочет помочь, но она ничего не видит. А раствор, который должен был помочь, разъел ткань. Диана, которая вошла за матерью, увидела знаки и нарисовала их на бумаге.

Внезапно созывают присяжных на суд Ренарда и Адалинда спешит в судебный зал. Судья принимает решение о том, что улик недостаточно, а значит Адалинда не даёт показание, что обнуляет сделку. Ренард говорит Ву и Хэнку о заявлениях об отставке. Сделка не состоялась, Ренард свободен, а Ник должен скрываться.

Существа Править

Заклинания Править

Адалинда использует заклинание "Узел доверия", чтобы Ник и Шон заключили сделку между собой: Ренард снимет все обвинения с Ника, а Адалинда в обмен даст показания, подтверждающие алиби капитана.

Сделка, тем не менее, не состоялась, так как Ренард смог выпутаться сам, с помощью ещё оставшихся в Портленде агентов Чёрного когтя.

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это уже восьмая серия сериала, которая выходит в пятницу 13-ого.
  • На внешней стороне печной двери, ведущей в туннели, выбит номер 602. Это производственный номер серии.
  • Здание суда в серии - настоящее. Оно находится в центре Потрленда.