ФЭНДОМ

Бренда Брэкстон
506-News Anchor Brenda Braxton
Информация
Вид Человек
Род деятельности Репортёр
Первое
появление
Большие ноги

Бренда Брэкстон - телевизионный репортер KGW.

ПоявленияПравить

Сезон 1Править

"Большие ноги"Править

Она сообщила, что слухи о Бигфуте оказались ложными.

Сезон 3Править

"Эль Кукуй"Править

Она сообщила новость о грабеже и нападении в магазине Андреса Венегас.

Сезон 4Править

"Ты не знаешь Джека"Править

Она присутствовала на пресс-конференции с Шоном Ренардом и мэром Портленда насчёт убийств, которые совершались в стиле печально известного убийцы Джека Потрошителя.

Сезон 5Править

"Ночь существ"Править

Она сообщила о месте, где происходили нападения на магазин Ксавьера Ариваки и магазин Кена Ханиката.

"Тот, кто верит"Править

Она вела политические дебаты на телевидении между Шоном Ренардом и Стивеном Галлахером.

"Плохая ночь"Править

Она сообщила, в течение дня выборов, призывая голосовать жителей Портленда. Голосование закончилось в рекордных количествах, и во время выборов были близкие гонки на раннем этапе, он оказался внушительной победой Ренарда за Галлахером.

Сезон 6Править

"О капитан, мой капитан"Править

Она была одним из репортёров, которые пришли в участок, чтобы задать вопросы Ренарду, который был на самом деле Ником под зельем, о его высказываниях по поводу отказа от должности мера в Портленде и облаве на Ника Бёркхарда.

ИзображенийПравить

Интересные фактыПравить

  • Бренда Брэкстон был первый одноименный персонаж появится в сериале. Ее имя впервые было сказано в "Ночь существ".
  • Бренда Брэкстон на самом деле давний журналист и репортёр kgw Новостей в Портленде, на момент её первого появления в сериале она была 23-летний работником станции, в которую впервые попали kgw в 1989 году.